Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоить дорога в США, учитывая авиаперелёт и оформление всех необходимых документов?

Ekka Профи (598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nicklss Мудрец (13531) 13 лет назад
какой вопрос, такой ответ-много.
Остальные ответы
Одуван Гуру (3712) 13 лет назад
откройй сайт аэрофлот! Там все цены есть! И смотря какие документы!
POVAR Гуру (4645) 13 лет назад
от 28 до 35тысяч рублей.
Alex Voronov Мастер (2030) 13 лет назад
Ответ прост! Билет one way 450-500$ и никаких оформлений документов при прилете. Все вопросы по месту прибытия!
}{oтт@Бь)ч Профи (787) 13 лет назад
А ты туда как на работу, отдых...
Slay Мастер (1282) 13 лет назад
Mogy pomoch kypit samue deshevue biletu do New-Jork, Washington, LA. Esli interesno pishite
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
тысячи 2 ну 1,5 долларов готовьте
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Полторы тысячи долларов, если рейс непрямой. Если рейс прямой, в Нью-Йорк, например, и попасть в скидки, то можно уложиться и в тысячу.