Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы знаете про зомбирование

Пользователь удален Мастер (1256), закрыт 13 лет назад
кто пробовал это делать..
Лучший ответ
Анастасия Епифанова Гуру (4416) 13 лет назад
жрецы вуду в африке пробовали. . эт бред... на самом деле эт из живых нормальных людей делают живых трупов-рабов, слуг, воинов
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23417) 13 лет назад
Это не так просто и не так доступно, чтобы каждый мог сделать подобное...
Источник: http://blogs.mail.ru/bk/sina07/
2662291zxc Гуру (3663) 13 лет назад
Смотри телевизор больше, тогда и станеш зомби.