
Люди, помогите придумать название рекламному агенству!

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
будут Все виды наружной рекламы. другим придумываем, а вот со своим проблемы....: ((
Лучший ответ
Vladimir Gorobets Гуру (2688) 14 лет назад
1. Олстарз
2. Постер
3. Новое видение
4. Другая реальность
5. Широкий взгляд
6. Рекламное сознание
Остальные ответы
Овод Мастер (1479) 14 лет назад
Рекламное Агенство Мастеров - Ассов, коротко "РАМА"
_gven_@list.ru Знаток (324) 14 лет назад
Имя Рек
Рек Лама
PR(только P разверните на 180 градусов)
Анлим(Англ)
Скай(англ.)
Ап(англ)
3.14(число пи)
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
нужно сложить первые буквы имен всех организаторов агенства. или части фамилий. повертев их, обязательно получишь интересное слово. пусть его до тебя еще никто не придумал, зато оригинально!
Пользователь удален Профи (684) 14 лет назад
Название "Жираф"
Слоган: Нам с высоты виднее.. =))
Nushka Мастер (1277) 14 лет назад
Мэгги Клеопатра!!!
Источник: Так без источника!
Ирсен Ученик (248) 14 лет назад
РЕКЛАМАция
главрекламтрест
пиар+
потом еще придумаю