Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки-голубушки, а что для вас важнее, диаметр или же длина???

А & П Ч Ученик (159), закрыт 14 лет назад
А кто желает можем посекретничать!!!
Лучший ответ
Russian_Queen Профи (672) 14 лет назад
tehnika!!! nu a woobshe klassno, kogda bog wsem shedro nagradil!
Остальные ответы
Singer Мастер (2121) 14 лет назад
Качество!!!!нежность и ласка....
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
ой,а если и то и другое????вообще то я бы лично выбрала длину...хотя с диаметром тоже чеко бывает....так сразу и не отетишь,короче
ПУПСа Мыслитель (5233) 14 лет назад
пропорциональность лучше всего
Маргаритка Мыслитель (6138) 14 лет назад
качество и его каличество и время продолжительности
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 14 лет назад
Для меня лично это обсолютно не важно!
Irina Smolenskaya Мастер (1504) 14 лет назад
Когда же вы, мужчины, поймете, что для нас более важны отношения, любовь, чувства. Скажи честно, хоть одна девушка бегала за тобой с линейкой?
океан Знаток (310) 14 лет назад
уровень отношения, чувства, проявления. Остальное можно подстроить.
Людмила Смирнова (Вековенко) Знаток (258) 14 лет назад
все должно быть в меру, вообще техника. для важно чтобы не слишком длинный, доставляет некоторые болевые ощущения.
Аннет Ученик (153) 14 лет назад
Длина и диаметр не важны,ведь все самые чувствительные точки находятся при самом входе во влагалище
Муська Мастер (1096) 14 лет назад
мастерство использования!
Zanoza Профи (981) 14 лет назад
Важно, чтобы он был!!!