Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в песне поется - "У беды глаза зеленые"???

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vald Гуру (4283) 13 лет назад
Так тоска зеленая отсвечивает... .
Марина, интересно, а какой цвет глаз у тебя?

Девочка с зелеными глазами,
Ты напоминаешь стрекозу.
Мы с тобой еще не знаем сами,
Что от всех тебя я увезу.

А пока мы толком не знакомы,
Ты в моей машине первый раз –
Просто по пути дорога к дому.
Как же мы расстанемся сейчас?

Девочка, похожая на чудо,
Так давно придуманное мной.
Ты меня улавливаешь чутко,
Балуешь улыбкой неземной.

Мне не надо никаких рассказов
Про ошибки, планы… Не хочу!
Я тебя не целовал ни разу,
К своему не прижимал плечу.

Мы с тобой не знаем про везенье,
Про начало наших общих дней.
Но обыкновенный день весенний
Кажется волшебным все сильней.
Остальные ответы
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
Не знаю! У меня зеленые глаза и вроде беды не приношу!
Сергей Б---off Мастер (2420) 13 лет назад
другое может не рифмуется.
Эльза Профи (719) 13 лет назад
Просто не рифмовалось с голубыми или карими!
Рыжик Мыслитель (7585) 13 лет назад
А каким же им еще быть? Вы разве не замечали, что зеленоглазые чаще остальных кружат нам голову
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 13 лет назад
Для маскировки. И костюм цвета хаки...
Лана Мудрец (15214) 13 лет назад
зелеными всегда в сказках описывают глаза ведьм и прочей нечистой силы)))) )
у меня зеленые глаза и я не парюсь)) ) всем нравится)))
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Мариш, я думаю это для каждого индивидуально.
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
М. б. по ассоциации с ведьмами, ведь у них глаза зеленые.