Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите грусные песни и исполнителей (((

Дмитрий Иванов Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гудвин Мудрец (10661) 13 лет назад
www.realmusic.ru/inferiya скачай здесь песня называется сволочь
Остальные ответы
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986) 13 лет назад
пресняков, ну очень тоскливый голос
Satir Мыслитель (5318) 13 лет назад
лучше пиши, что случилось
Наталия Профи (722) 13 лет назад
Самые грустные песни пели: Таня Буланова, группа НЭНСИ, группа ПЕТЛЮРА, Малинин свои романсы и Розенбаум про Афганистан.
Пользователь удален Мастер (1231) 13 лет назад
James Blunt - Goodbye my lover, The Evanescence - My Immortal, Elvis Presley - Unchained Melody...