Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда про Билана???

Anna Tihonova Мастер (1023), закрыт 13 лет назад
Эт что на самом деле или утку кто закинул??? Катастрофа?
Лучший ответ
Оленька Гуру (3148) 13 лет назад
Все это вранье! С Димой все в порядке! Тьфу-тьфу, не сглазить! И вообще это шутка была совсем не смешная!
Остальные ответы
Алкофей Гуру (2943) 13 лет назад
Один написал.... теперь все начали (((
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 13 лет назад
На сколько мне известно, Дима Еблан белеет звёздной болезнью.
dimon21091 Мастер (1757) 13 лет назад
не занай, то же видел запись такую. в новостях ничего нет может кто пошутил
Пользователь удален Мастер (1918) 13 лет назад
А что там про него сказали то?!
K.A.R.I.M. . Просветленный (29493) 13 лет назад
"это что? " - это ты про что?
да и вобще - по крену нам этот трансвестит.
Серый Профи (552) 13 лет назад
А чё нет его уже? Ну наконец то....