
кто считает ся одиноким?

Elizabeth Знаток (257), закрыт 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Владимира Пономарь Профи (828) 13 лет назад
У каждого бывает ощущение одиночества, так человек начинает ценить то, что у него было, а возможно и будет. Всё познаёться в сравнении: белое и чёрное, добро и зло ...Одиночество - это проявление слабости, а слабость - это совсем НЕ плохо!
Остальные ответы
Goa-Sense Профи (564) 13 лет назад
Тот, кого никто не может понять....
Мадам Козявкина Оракул (55154) 13 лет назад
Зай, можно находиться в толпе близких тебе людей и быть одиноким душой... когда тебя никто не слышит и не понимает.
Можно в Новый год сидеть одному и быть рад любому кто ошибся дверью, но по телефону тебе беспрестанно звонят и поздравляют с праздником....