Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с запуском установщика в Win Vista

l-lunteR Мыслитель (5590), закрыт 13 лет назад
При запуске установки (любой проги, игры или чего либо подобного) появляетса окно "неверно задано имя папки"Увеличить
Что собственна с этим делать?
Дополнен 13 лет назад
Любого кроме установщика виндовс лайв..
dimon ->"для неё не все программы и игры подходят" кто тебе это сказал?
приведи примеры программ которые не были доделаны и все еще не работают...
Игровая винда и к ней игры не подходят О_О чел ты мозги себе по правь
Дополнен 13 лет назад
В XP глюков больше чем в висте..ИМХО
Лучший ответ
Анатолий Профи (836) 13 лет назад
Люди! Ставьте XP и не парьтесь!!!!
Остальные ответы
dimon21091 Мастер (1757) 13 лет назад
выкинь эту порнографию, для неё ещё ни один сервер пак выйдет, а сейчас для неё не все программы и игры подходят. пользуйся ХР она лучше, а хочешь чтобы винда была похожа на висту скачай трансформер.