Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

важно ли для молодого человека девственница ли его девушка или нет?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Пусть каждый решает это для себя, думаю этого хотят многие...
Остальные ответы
) enJoy ( Мастер (1517) 13 лет назад
небезразлично!
ответственности больше привязанности и доверия
Аня Крапицкая Профи (722) 13 лет назад
Важно. Если девственница, то надо ждать, заботиться о ее душевном и моральном состоянии после, потом еще прилипает, как банный лист. А с опытной все проще..
Detya poROCKa Профи (719) 13 лет назад
Не думаю, если только его вера от него этого не "требует"
Nata Мыслитель (8308) 13 лет назад
ну это наверное зависит прежде всего от парня
я думаю, что важно!
Teon Titov Мудрец (10347) 13 лет назад
по большому счету не важно но каждый мужчина хотел бы жену девственницу ))
Михаил Мастер (1187) 13 лет назад
совершенно неважно
Ненадо лишать невинности
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521012) 13 лет назад
Я был первый мужчина у моей девушки. А вообще то мне по барабану
Всего хорошего
Alex Мастер (2433) 13 лет назад
Замуж возьму только нетронутую. Она чиста энергетически
Виктор Шандоров Мыслитель (9516) 13 лет назад
В каждом мужчине живёт дух первопроходца