
Ты меня на рассвете разбудишь

rain Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Ты меня на рассвете разбудишь
Проводить необутая выйдешь
Было трудно снимать с тебя лифчик
Потому ты его и не видишь
Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Ты меня на рассвете разбудишь, и по морде за это получишь....
Остальные ответы
Teon Titov Мудрец (10347) 13 лет назад
конечно разбужу и молоток вот под рукой ))
Дима Бородин Просветленный (38786) 13 лет назад
И разбудет и на работу погонит.
Бумажное солнце Гуру (3990) 13 лет назад
Было трудно снимать с тебя лифчик, потому-то на твоей спине столько шрамов от ножниц, которыми я разрезал брительку...
Валерия Профи (564) 13 лет назад
и обнимешь неистово... милая это ты ?..скажешь ты
- нет блин, теща твоя!! ! ))
Пользователь удален Мастер (1631) 13 лет назад
Кафбой, вот лично йа, твоего пробуждения не вижу, зато всегда укладываю тя спать! Сладких!!
Елизавета Нестерова Гуру (3765) 13 лет назад
а мне чё делать нечего что ли. Сам встане и пошол, пошол так мелкой рысью.
Александр Мастер (1287) 13 лет назад
Мера и в этом деле нужна
Может раз будет, может-не раз
Главное, чтобы это была она
А не какой-нибудь 3,14дорас!