Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам сняться сны цветные или чёрнобелые, со звуком или без, или просто тупо заставка?

Пользователь удален Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
тупо заставка "Чёрный квадрат"Малевича
Остальные ответы
Юрий Демидов Мастер (2238) 13 лет назад
Да вот именно такие и сняться.
Игорь Перловский Ученик (86) 13 лет назад
Перестань курить всякую дрянь
Анна Серик Мастер (1496) 13 лет назад
мощные по ощущениям
к сожелению без звука имею в виду речь есть
но я ее не слышу ушами
Ольга Мыслитель (6452) 13 лет назад
Цветные... со звуком.. настоящие приключенческие фильмы - иногда даже многосерийные
Nataly Мудрец (17982) 13 лет назад
И цвет, и звук, и запахи, и ощущения.
А что бывает по-другому?