Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели, чтобы вокруг Вас было много дураков?

Виктор Единович Оракул (86461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ворсина Элла Гуру (3179) 13 лет назад
Нет, а то сама дурой стану!
Остальные ответы
Sebostian Foreiro Знаток (422) 13 лет назад
а с кем общаться- то тогда?
Пользователь удален Мастер (1480) 13 лет назад
Не хотел бы... скучно жить.... все пьют пиво и смотрят футбол по ящику...)))
Дышите глубже... Гений (74577) 13 лет назад
Дураков и так предостаточно, умных маловато...
Artem Ученик (143) 13 лет назад
нет конечно ведь я не смогу ничего нового узнать у них