Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как закрыть окно в Ивропу и фортачку в Америку?

Пользователь удален Мыслитель (7244), закрыт 13 лет назад
____________________________________________

...а то чё-та сквазит.. .

____________________________________________
Лучший ответ
Дария Просветленный (24110) 13 лет назад
В данный момент ведутся работы по сознанию на месте США большого Американского пролива, соединяющего Тихий и Атлантический океаны.
Остальные ответы
Alciona Мудрец (10989) 13 лет назад
поставить решетки от мух.
WW Профи (697) 13 лет назад
В Америку... бомбой... в Европу... сухопутно.
Виктор Единович Оракул (83078) 13 лет назад
Поселиться где-нибудь в тайге, по примеру семейства Лыковых...
Ириам Гуру (4708) 13 лет назад
А чтообы не сквозило-поставь пластиковые окна: тогда в форточку дуть точно не будет (потому как её у них НЕТ)!!!!
Курец Михаил Александрович Гуру (4687) 13 лет назад
....нужно чуть потерпеть - они сами передохнут....
ОЛЬГА Викторовна Гуру (3236) 13 лет назад
ну хоть похихикала!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))) жжёте!!
Vampire Lover Просветленный (28180) 13 лет назад
Ностальгия по СэСэСэР замучила???
ff Оракул (89914) 13 лет назад
П О М Н И. Открытое Великим Петом окно таким гавном как ты не замазать!
sanya ivanov Мастер (1054) 13 лет назад
Сех вместе поставить в игнор :)
Обратись к воинскую чысть, кракетчикам :) Ящик водки и блок сигарет приведет твои переговоры с ними к успеху ! :) ! Пару кнопок и МЫ последния нация на этой планете :) . .
Serena Мастер (1717) 13 лет назад
Ну вариантов многа. Начну с простых:
1-рукой
2-ногой.
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
боюсь, клаустрофобия начнется...)))