Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

KOrn ili Slipknot

Пользователь удален Знаток (373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Керн Профи (595) 14 лет назад
И то и другое!!!И МНОГО!!!
Остальные ответы
cartoOn Профи (817) 14 лет назад
ГАВНО ВСЕЕЕ!!!!не позорься(КАК ТЫ МНЕ СКАЗАЛ!)
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 14 лет назад
Slip fuckin' knot - forever!!!!
Источник: www.totalmadness.mylivepage.ru
Sakvo1 Ученик (194) 14 лет назад
И то и то галимые комерческие проекты на которых нагрели огромное состояние и которые сейчас уже не играют на том уровне на котором играли раньше.
Попс.
Настена Профи (563) 14 лет назад
и то, и другое, но лучше KoRn=))