
Я испытываю неимоверное удовольствие, когда я сверху, даже здесь, а вы?)))

Пользователь удален Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908) 13 лет назад
а мне нравится, когда я говорю по телефону и меня при этом соблазняют... .

это же не преступно?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
А мне нравится когда ты сверху )
Прусенко Сергей Профи (731) 13 лет назад
Это хорошо)) ) но седсь не так сильно не получится.... Нужен реал....
oleg Мастер (1178) 13 лет назад
А разве сейчас ты сверху? посмотри внимательно, я уже с зади
Евгений Семибоков Гуру (3784) 13 лет назад
я бы тоже испытал удовольствие, когда ты сверху, но ты далеко, и без тебя нелегко
konfetka Гуру (2984) 13 лет назад
a ya pochemu to net.bolshe rakom nravitsya
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
ну.. . что ты хочешь услышать?)) ) Я тебе скажу это)))
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Уверен что тот кто под тобой в это момент испытвает не меньшее удвольствие.. . А вообще плюс тебе за активность в сексе. Так держать. Главное не зацикливайся на позе сверху. . Есть ещё более возбуждающие!
Пользователь удален Гуру (2515) 13 лет назад
И даже сейчас испытываю это
Ольга Ученик (112) 13 лет назад
А я нет. Мне нравится, когда меня мужик дрючит во все дыры сам.