Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, какие такие мелочи Вас привлекают в мужчинах?

Сергей Маринкин Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Шестакова Мастер (2373) 13 лет назад
чистые руки, зубы, носки, если все хорошо то дальше идем.... если нет, то ...удачи... чистая голова...
Остальные ответы
Отверженная Мастер (1466) 13 лет назад
Девушек в мужчине мелочь не привлекает, их привлекают крупные купюры
Настенька Мыслитель (5296) 13 лет назад
взгляд.... голос.... хотя и это уже не мелочь)))) ) все важно в мужчине....
Ариадна Мастер (1636) 13 лет назад
я считаю, что, в людях есть достатки и недостатки, а мелочь у них в кармане.
Алина !!! Гуру (3355) 13 лет назад
Красота, понимание, любовь (взаимная и без измен), чтоб был ухожен, но и не беден.