Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C каким настроением вы просыпаетесь по утрам, особенно сегодня ?

Джигурда Гуру (3109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
типочка Мыслитель (8807) 13 лет назад
рабочее такое настроение.
Остальные ответы
Bennie Oushen Мастер (1798) 13 лет назад
Настроение пофигизма!!!!
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 13 лет назад
С прекрасным!! ! А что сегодня плохой день ?
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
Настроение фиговое! Обычно нормально!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220573) 13 лет назад
Всегда в хорошем и первым делом улыбаюсь себе в зеркало! Советую приобрести такую привычку - подобное отражает подобное. День проходит удачнее.
Татьяна Кузнецова Мастер (2257) 13 лет назад
Сегодня как ни странно с хорошим настроением. А вообще не люблю рано вставать.
Н Профи (546) 13 лет назад
Почему то сегоднешнее утро не особо выдалось
Ирина Новикова Мудрец (11032) 13 лет назад
А в чем сегодняшняя особенность? Стараюсь всегда заставлять себя радоваться жизни по утрам, но честно говоря, далеко не всегда получается. Особенно когда за час до будильника просыпается сын и начинает скандал на тему - мама, не ходи сегодня на работу.
RUSLAN AGA Знаток (444) 13 лет назад
Сегодня.. . после вчерашнего это ужас, а вообще бодрое настроение!!!
Юлия Профи (920) 13 лет назад
Жизнь прекрасна! А особенно сегодня - Ура пятница!!!!))))))))))))
Наталья Хохрякова Гуру (3013) 13 лет назад
С утра было отличное, а щас полный оццтой (((
Владислав Иванов Знаток (460) 13 лет назад
Обычно с отличным, и сегодня с отличным! Утро это начало нового дня, в котором можно исправить ошибки предыдущего!
Пользователь удален Гуру (2916) 13 лет назад
я когда просыпаюсь, то первые несколько минут не могу вообще понять кто я, где я, почему я, и зачем я. тут не до ностроения!!!
Ritoll Мыслитель (6891) 13 лет назад
с надеждой на интересный насыщенный день и с благодарностью к высшим силам за то что этот день есть