Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы честным путем получили себе кпд???

SnapON Гуру (2776), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ой ладно вам ребята обманывать. Типа не знают они как повысить себе кпд. Набрать свыше 500 балов и не знать про две почты.
Дополнен 13 лет назад
Вмысле набрали кпд.
Лучший ответ
Снег Гуру (3927) 13 лет назад
Сжульничать можно везде!
Не скажу как. Думайте сами, для этого у вас есть всё (мозги) !
Сам же зарабатывал. По другому не интересно.
Остальные ответы
DesertRose Мудрец (10667) 13 лет назад
А какие есть другие способы, а?
Сашка Мартынов Знаток (325) 13 лет назад
Да мне люди сами писали что у мя лучший ответ ну а ты???
Акаджон Мыслитель (5926) 13 лет назад
а что, есть другие пути? Научи плиззззз
Doc Гуру (3117) 13 лет назад
первый раз слышу, мне например, без разницы какой у меня статус. . мне нравиться сам процесс.