Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, почему меня сюда как магнитом тянет?)))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 13 лет назад
потому я что я вас всех очень-очень ЛЮБЛЮ))))))))))))
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30136) 13 лет назад
Меня по такойже причине вот уже роабочий день кончелся, а я еще сижу!
Остальные ответы
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
Потомучто здесь все хорошие, привет))))))))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73459) 13 лет назад
Точно так же, как и меня. Очень ко всем здесь привыкла.
@@@ Мыслитель (8756) 13 лет назад
ты не одна такая, посмотри нас тут тысячи
Алёнка Гуру (3176) 13 лет назад
потому-что тут мы, те, с кем поболтать можно!! ! привет!!!!
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Видно других проблем маловато!!!!
=)) Мастер (1914) 13 лет назад
меня тоже притягивает. Это хорошо...: -)
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
и мы тябя))))))))))) )
Приветищеее)))
Katya Lee Мудрец (10996) 13 лет назад
Роднуууууууся, я тя тоже k....)))))))))))))))
Оставайси)))))
VDV_31 Гуру (4565) 13 лет назад
Ну абсолютно всех любить я думаю не стоит, не все же здесь мягкие и пушистые. .
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
А МЫ ТО ТЕБЯ КАК !))))))))))))))))))
а тянет.. за новыми ощющениями )
Елена***** Мастер (1990) 13 лет назад
Люди здесь хорошие. Поэтому и тянет наверное. Конечно, если не брать исключения..
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад
да взаимно, вот это написано чуть на вержу- мой ник.
меня тоже сюда сильно тянет. Здесь мне очень интересно. Пристав, каждый день увидишь новое лицо, ответишь или задаешь вопросы, узнаешь мнение людей. Бывает разные виды вопросы, иногда можно пошутить а иногда человек нуждается помощь, тогда шутка не место.