Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! У кого есть хлебопечка?

Татьяна Гуру (3210), закрыт 13 лет назад
Замучалась искать инструкцию к ней. Привезена из Германии без руководства по эксплуатации! Помогите! Скиньте свою инструкцию к хлебопечке, если она делает джем, хлеб печь мы научились методом тыка..., но хотелось бы ее все использоватьПожалуйста!
Лучший ответ
Любимая Женщина Романа Мудрец (15289) 13 лет назад
почитайте, может найдете что-то полезное
http://hlebopechka.ru/
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1146) 13 лет назад
У меня такой хлебопечки нету... а есть тока такая... заходишь на кухню... стоит там такая фигня с четырмя комфорками... открываешь двецу... и о чудо... это и есть хлебопечка... тока она называется газовой плитой... =))Извени что не смог помочь
Svetik Мастер (1607) 13 лет назад
У каждой разное управление. Вам нужно скинуть название хлебопечки. Тогда повысится шанс что вам смогут помоч. А мармелад варить в них в самам деле можно. Сама правда ещё не пробовала.