Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любителям демократии.

Иван Иванов Мудрец (16755), закрыт 13 лет назад
Если Вы истинный сторонник демократии, то как часто у Вас происходят выборы главы семьи? А если Вы не делаете этого маразма у себя, то зачем Вы этого желаете для страны?
Лучший ответ
ZLOrama Мыслитель (9254) 13 лет назад
потому что надо же создать хоть видимость того, что власть что-то делает!
Остальные ответы
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
Если выбора нет внутри семьи, то происходит развод.
Стоит ли доводить государство отсутствием выбора до революций?
Санна Мудрец (14694) 13 лет назад
А я не сторонница демократии! Хотя мужа МЕНЯЛА!
Пользователь удален Мудрец (12942) 13 лет назад
а истинный летчик должен дома летать вокруг лампочки....
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113613) 13 лет назад
Демократия это не выборность, это власть народа.