Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при переохлаждении ног, болит горло?

Пользователь удален Гуру (4112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я не ангел... Просветленный (24405) 13 лет назад
потому что все в организме взаимосвязано.. . и вообще, еще кажется Суворов говорил: держи ноги в тепле, желудок в голоде а голову в холоде
Остальные ответы
prometey Гуру (3769) 13 лет назад
ноги -фундамент организма
drum in bass Ученик (231) 13 лет назад
В организме все между собой связано вот как нос и горло уши рот глаза и нос так и при переохлаждении ног болит и горло и морозот
SUN Мыслитель (8580) 13 лет назад
Ноги промочишь - горло болит, горло промочишь - ноги болят.
Tanja Borodkin Знаток (400) 13 лет назад
Когда замерзают ноги, в первую очередь вылазает наружу та болячка, которая беспокоит Вас чаще других. При переохлждении надо сразу парить ноги и пить чай с малиной, чтобы пропотеть. Тогда все пройдет мимо. Я всегда так делаю. Будьте здоровы.
Катруся Мастер (1262) 13 лет назад
удивляюсь, после того как ноги переохладили, у вас токо горло болит.... девушкам нельзя держать ноги в холоде или будут проблемы ...ну вы думаю поняли о чем я?...