Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на этот фотки? Какие у неё сегодня шансы на победу?

Максимка Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZLOrama Мыслитель (9254) 13 лет назад
блин фамилию её забыл уж извиняйте. А шансы на победу неплохие я думаю! И вообще наши - лучшие!!!
Остальные ответы
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
Юрьева!
Источник: Очень хорошие!!!надеюсь на нее!!!РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!!
кононов сергей Ученик (137) 13 лет назад
Юрьева. Я думаю будет в первой пятерке.
Дмитрий Забродский Знаток (338) 13 лет назад
Катя Юрьева, думаю, шансов нет. Она только после болезни вы видели её скорость в эстафете?
Fallen_angel Знаток (460) 13 лет назад
Юрьева, шансы есть всегда, было бы желание
Монтелла Мастер (2357) 13 лет назад
Екатерина Юрьева второе место, первое Нёйнер
Пользователь удален Гений (53062) 13 лет назад
Катя Юрьева

Очень хорошие!!! надеюсь на нее!!! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!!