Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно скрыть (поминять) IP

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 13 лет назад
я пробую с помощи проги Hide-IP Platinum 3.2, во время подключения к нету я его запускаю он заходит в треей и там начинает мигать монах, после чего перестал мигать и появился новый IP- China, я проверяю на http://2ip.ru/ там показывает мой старый IP, что я делаю не так и что можно сделать пробовал адин раз Hide-IP Platinum 3.2 оставить потом отключится от нета и занова подсаединится, он подсаединился но что то страницы загрузить не получилось как бутто не работал нет, что можно сделать?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
во первых вообще IP адрес спрятать нельзя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/IP-адрес в начале прочитаей что это вообще.

Можно попробовать анонимные прокси.
Остальные ответы
Игорь Вискунов Профи (584) 13 лет назад
Пользуйся анонимными прокси
Александр Васильев Гуру (4488) 13 лет назад
Поставить Mozilla Firefox и плагин к нему Tor.
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
stayinvisible.com/faq/detect_real_ip/index.html
Пользователь удален Профи (673) 13 лет назад
могу дать пару рабочих вполне хороших по скорости IP адресов.. . у меня многа! все рабочие.. . захади ко мне в агнет и я те дам!!!
Алексей Лопушанский Знаток (457) 13 лет назад
IP спрятать можно через proxy сервер, а лучше через цепь proxy. Поменять IP можно за деньги у своего провайдера.