Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите ответить на вопрос!!!

Танюсик Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Кузнецов В.В., находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что по ее мнению, Кузнецову В.В. не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и без того изящна. Кузнецов, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что не какого договора купли-продажи с гражданином Кузнецовым магазин не заключал, а, следовательно, правонарушения между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином нарушены не были ни в одном из пунктов. В отношении же его претензий к продавцу он может обратиться непосредственно к ней.
Правильна ли позиция магазина?
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Оракул (72073) 13 лет назад
Неправильна, продавец выступает от лица магазина, то есть иск должен быть предьявлен именно к магазину. А уж потом пусть они сами разбираются со своими работниками.
Источник: Помню эту задачку по ГП, второй курс..:)))
Остальные ответы
Владимир VS Мастер (1734) 13 лет назад
Нет! Работники сферы обслуживания должны держать своё субъективное мнение при себе, даже если они и правы
Михаил Габдрахманов Ученик (211) 13 лет назад
мда. . да тут я правых вообще не вижу.. . странная ситуация
* Мыслитель (5570) 13 лет назад
О каком моральном вреде идет речь? Кузнецову сделали комплимент)
Похожие вопросы