
можно ли покупать презервативы с рук?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
Правильно!
Член и девушка - б\у,
При такой концепции -
Постарайся сэкономить
И на контрацепции!
Источник: Кладезь мудости
Остальные ответы
Олеся Профи (613) 14 лет назад
главно убедись, что они не Б/У
Александр Мастер (1576) 14 лет назад
главное не с ног и не использованные :))))))))))))))
Павел Щ. Гуру (3376) 14 лет назад
Можно, только не использованные)) )
А что у Вас в аптеках уже не продают?
Алексей Д Ученик (199) 14 лет назад
даже нужно!а если они ещё и Б/У тогда будешь уверен в их прочности
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
s RUK NE SOVETUJU,RASTJANUTYE BUDUT,MOZHESH` POPROBOVAT` KUPIT` SRAZU S ORGANA,ESLI SOVSEM NAKRAJNJAK....I TO ESLI POVEZET S RAZMEROM.