Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит мужчины измельчали?

Николай Румянцев Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильин Роман Мастер (1410) 13 лет назад
Да они саме незнают что хотят.. . Есть мужик (плохой, надо лучше ) , нет мужика (тот который был хороший, но поздно) а сами что? Не приготовить, не встретить с работы, волосатый сейф есть и думают все мир у их ног.... Тфу пошласть какая....))))))))
Остальные ответы
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
не выросли наверно ещё....не физически и не умственно
www Оракул (59283) 13 лет назад
Это бред обиженных женщин!