
А как вы готовитесь к Новому году? Некоторые делают это так... (см)

ЛЕКА Гуру (2921), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Геша Петрова Профи (754) 14 лет назад
если это только поджготовка, боюсь представить, чтоже пройзойдет в разгар праздника)))
Остальные ответы
Маша Мастер (2305) 14 лет назад
Но не до токой же степени!
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
вот что будет с теми женщинами, которые не дадут 1 января денег на опохмелку.
Олеся Профи (613) 14 лет назад
нда.. . богата земляРусская талантами главное, чтобы не на городской площади под елкой такие красавцы разместились.. . дети не поймут...
Masha Пятая Профи (920) 14 лет назад
какой ужас (((((((((плохо
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
)))) это называется "приключения мумий в москве"))