
что такое батальон

Юлия Семенова Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Французское Слово (Битва Бой)... .
В Армии 600-900 Человек....
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
3-4 роты или около 400-800 человек
сложно сказать - темин древний
так военный отряд называется
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 13 лет назад
Батальо́н (фр. Bataillon от слова фр. Bataille — битва, бой, сражение) — базовая самостоятельная воинская единица численностью около 350—500 человек (в ВС РФ в мирное время, в военное может достигать 800 человек) или 600-900 человек (в армиях стран НАТО) , состоящая из нескольких рот.
Изначально термин означал четверть Баталии (построения пикинёров квадратом 100x100 образующего «лес пик» ) поделённой на четыре меньших квадрата с целью уменьшения потерь от артилерии
Может являться как структурным подразделением в полку, бригаде или дивизии, так и отдельным подразделением прямого подчинения (например, отдельный десантный батальон, отдельный разведывательно-диверсионный батальон) .
Батальон — основная тактическая единица Сухопутных Войск Российской федерации. В России батальон имеет номер полка с добавлением буквенного индекса, например, «в/ч 3426-Б» — это 2-й батальон полка № 3426. Командир батальона (комбат) — подполковник (или майор).