
Кому какие позы в сексе нравятся и почему????

Тамила Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
О-о-о... Все позы хороши. Выбирай на вкус!... Но лучше всего сзади. Ибо есть в этом что-то ...животное что ли
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
мне разообразие поз нравится, а не одна какая то.... а почему-думаю объяснять не нужно)))
Пользователь удален Просветленный (34122) 13 лет назад
чел нравтся, а позы-второстепенны..
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
мне нравяться разные позы.
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
раком и ноги на плечах-больше удовольствия от этого получаю
Пользователь удален Гуру (3577) 13 лет назад
Нравятся разные, но любимая на аватарке: и красиво и удобно и немножко по-животному .
Маклауд Мудрец (14399) 13 лет назад
Самая любимая - по-бобриному :-)
Ясик Мастер (1741) 13 лет назад
Самое главное секс, а там все зависит от фантазии и желания!
Amstel Профи (715) 13 лет назад
а мне нравиться поза когда ты держишь девушку за попку и занимаешься с ней любовью на подвешенном состояниии на стене непример ...оооо кайф..)