
Любезные дамы, а что если бы Ваши тела менялись по формам по желанию МИЛЫХ?

Бузер Мыслитель (5768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lesya Гуру (3032) 13 лет назад
а моего всё устраивает.... он дуреет от моей фигуры
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
я бы милому запрогромировала мозг,
что бы он всегда желал меня такую, какя я сейчас есть.. .
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
если у него относительно моего тела какие-то другие жедания - вряд ли это мой любимый
AnNET Ученик (173) 13 лет назад
Ну уж, что толстой коротышкой с кривыми ногами он бы меня точно не захотел видеть....:)) ) Поэтому не страшно.. . А так прикольно....