
Представьте себе, что ваша жена вдруг резко поправилась (фото)

Prepodobniiy Гуру (4114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Евсеева Мыслитель (9684) 13 лет назад
Кузнецов, хорош прикалываться! Я надеюсь, что до таких размеров не дорасту!
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6021) 13 лет назад
На каждый товар есть ...
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
да ну на хуй.... я мля лучшэ павешуся)))))))
uBaHbI4 Гуру (4041) 13 лет назад
на скотобойню ее блять!!!!
Алексей Мудрец (15124) 13 лет назад
Не знаю, вот лично на данный момент, мне кажется что если человек, с которым я встречаюсь поправится, то я просто перестану хотеть его в постели. А зачем мне, спрашивается, такой человек? Я скорее уйду от него, ну не мучится же в самом деле. Хотя возможно, я кого-нить полюблю так, что мне будет не вано как он выглядит, хотя зная себя, что-то не сильно в это верится, ибо ценю больше внешнюю красоту. И не верю, что человек с некрасивой внешностью, может быть прекрасен душой.