
Почему у женщин обостряется чувство юмора перед интимными отношениями ?

Izea Мастер (2073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
потому что женщины, как правило, готовы к сюрпризам!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
значит эта женщина еще не видела стоящего мужика
Анастасия Суслонова Профи (703) 13 лет назад
блин, главное, чтоб из наших никто не узнал.... не так ж поймут.. . потом не отделаешься =)
Анечка Ученик (127) 13 лет назад
Они слишком бояться показать себя!
L_arisa Мастер (1623) 13 лет назад
это смотря какой мужчина ...с некторыми только чувство юмора и спасает

Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
смех как правило скрывает волнение
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
В хорошем расположении духа и тело радуется. И наоборот
Ирена Кондратьева Мыслитель (5897) 13 лет назад
У нее все чувства обостряются перед этим!
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
потомучто на секс с вами без смеха не взглянешь)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
могу предположить, что это приобретенный инстинкт: видимо, ей до этого постоянно попадались маленькие и смешные челы и члены? :)))