
Где кучкуются Ежи противотанковые хотелось бы на этотлесок посмотреть?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
У нас в парке - прикидываются подснеговиками!
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Волк ты сегодня видимо перемерз конкретно))))))))))))))))))))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156892) 13 лет назад
млин с утречка у воков праздник, ты на нюх ищи!! !

привет
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
на складе боеприпасов, там еще и не таких "зверей" увидишь!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
Источник: Тотько не в лесу, они в поле, в лесу танков нет
Александр КАЗАксНОВА Гений (64993) 13 лет назад
Видел объявление куплю волосы? Вот когда ежи продают волосы из них делают колючую проволоку!
kisa mao Мудрец (15955) 13 лет назад
Вопрс не простой, придется помощи у мужа-сапера поросить.... или у зала...