Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом на сильном морозе выдавливает сальник и бежит масло?

Игнат Просветленный (21170), закрыт 13 лет назад
Что это значит? Где это всё происходит? И что в таком случае делать?
Лучший ответ
Alex_43 Мудрец (10319) 13 лет назад
Выдавливает из за масла. Оно загустевает и резко возрастает давление. Лекарство одно - замена. Профилактика тоже только одна - лейте хорошее масло)) ) А происходить может везде: ГУР, ДВС, трансмиссия.
Остальные ответы
brdm Мастер (2260) 13 лет назад
Резина сальника на морозе дубеет и теряет свою эластичность. Масло же на морозе более густое, соответственно при заводе движка в некоторых местах может продавить. При сильном морозе бывает масляный фильтр разрывает, вот зрелище!
Лучшее средство от этого поменять машину,
а лучше прокладку между рулём и сиденьем!!!
Сергей Оракул (86063) 13 лет назад
Резина сальника - дерьмо (просадку дает при низких температурах) .
Плотность масла при загустении на морозе увеличивается, движок перенапрягается для его прогонки по системе и сальник давления не выдерживает..