Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем угостить гостей?

Manyshka Мастер (1737), закрыт 13 лет назад
У меня завтра будут гости, подскажите какие нить недорогие и вкусные блюда.
Лучший ответ
Marie-Sue Профи (767) 13 лет назад
мне нравятся профитроли... делать не очень долго, получается много и вкусно))
Остальные ответы
SERG Знаток (357) 13 лет назад
Гостеприимство да и только...
Дарья Хомайко Знаток (326) 13 лет назад
ну для начала напоить их чаям а потом все пойдет само сабой
Кошкина Мастер (1350) 13 лет назад
:))))))))))))))))))))))))))сводите гостей в кафе
BOROGEN Профи (647) 13 лет назад
..незванных люлями...
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
совсем-совсем недорого.. . кальян с табаком с клубничным привкусом
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
бутербродики: батон, чеснок тёртый с майонезом или хрен (намного вкуснее) шпроты; бпатон, майонез, колбаса, кетчуп, сыр и в микроволновку
картошку почисть и запеки в духовке с каким-нить соусом или просто кетчуп; почисти выбей сердцевину, затолкай туда фарша и свари
мясо по выбору
рыбу пожарь, дешевле чем мясо
лапшу-спагетти с соусом (кетчуп, майонез, горчицу, и какой-нить кубик всё перемешай)

Пользователь удален Знаток (297) 13 лет назад
попробуй угостить едой и понравиться
Источник: scorpion
Dasha Мастер (1330) 13 лет назад
Шапка Маномаха.
1сл. 300 гр. тертого сыра, майонез.
2сл. вареная морковь, майонез.
3сл. яйца. майонез.
4сл. орехи.
5сл. майонез с черносливами.
6сл. посыпать зернами граната.

Салат из курицы и ананаса.
Куриное мясо, крабовые палочки и консервированные ананасы нарезать кубиками. Грибы обжарить с луком на растительном масле. Заправить майонезом и перемешать. Посыпать измельченными гретскими орехами.

Ромашка.
1сл. помидоры
2сл. огурцы малосольные (желательно, но можно и без огурцов)
3сл. сухарики
4сл. Сыр
5сл. яйца
6сл. кукуруза
7сл. вареная колбаса
Добавить майонез. Разложить компаненты в виде лепестков цветка.

Нежность.
Шампиньоны отварить, порезать, ветчину порезать, сыр потереть, огурцы мелко порезать, майонез.

Дамский каприз.
Яблоки соломкой, мясо куриное кусочками, жареный миндаль измельченный. Перемешать, добавить сахар, соль, перец. Заправить майонезом со сливками. Украсить зеленью и миндалем.

Орлиное гнездо.
Морковь и ветчину порезать соломкой, картофель кубиками обжарить в масле (фри) , белок мелко порубить, смешать с майонезом и выложить на блюдо в виде гнезда, 3 плавленных сырка, 1 зубчик чеснока, сырки на терку и чеснок, смешать с майонезом. Скатать шарики, обвалять в желтке тертом. Сложить яйца в "гнездо"