
Хде мои носки, мля?

Russell Jones a.k.a Ol Dirty Bza Профи (807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SErg Мудрец (12682) 13 лет назад
Один типуля пришёл к доктору с вопросом: у меня, гыт, доктор, бля, яйца синеют.
Показал - действительно яйца синие. Доктор ампутировал ему яйца.
А чувак через неделю допёр что у него трусы линяют.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не носи носки телесного цвета.
Остальные ответы
Маргарита Гуру (3361) 13 лет назад
под краватью наверняка валяются
_~Ho№eY gIrL~_№@ шПиЛьК@х Знаток (289) 13 лет назад
а что по запаху не мошь определить