
А они правда так писают? См. фото.

Алла Евсеева Мыслитель (9684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prepodobniiy Гуру (4114) 13 лет назад
Да у бедолаги просто энурез
Остальные ответы
Katrin Мастер (2152) 13 лет назад
ладно писают.. . представь как оин какают!!!! =)
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
фу, только пожрать сел, а тут такое
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Я им письки не держал! Не знаю!
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
фууууууууууууууууу не знаю не наблюдала!
vades Мастер (1002) 13 лет назад
э нет, они не писают, они гадят
Vlad K Мастер (1821) 13 лет назад
А некоторые из вас вот так и какают
Antti Iholaynen Оракул (91957) 13 лет назад
Нет, только в Европе в обеденный перерыв.
Источник: опыт Моники Явлински
Тимур Белоусов Мастер (2359) 13 лет назад
сходи в зоопарк постой там несколько часов у клетки со слонами посмотри проконтролируй и если истена к тебе приблизится скашеш нам так или не так)))
Falling Up Оракул (68728) 13 лет назад
na samom dele tak :)
Tol'ko na kartinke pohozhe slon chto-to ne to s'el :)
Кучма Дмитрий Мудрец (14168) 13 лет назад
Да ну, брехня! Не верьте фотошопу!!