Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень нужно поздравление для мальчика (3 месяца)

Ученик (109), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Поздравляю с днем рождения!
Три тебе сегодня,
Счастливые мгновения,
Желаю я здоровья,
Желаю, счастья и добра,
Дарю тебе известие,
Что скоро будет нам пора,
Встречать четвертый месяц твой.
Источник: Сам написал!
Остальные ответы
А вы уверены, что трехмесячный мальчик вас поймет и оценит ваше поздравление?
Замечательный вопрос! Не обижайтесь только, но страшно интересно, с чем его можно поздравить? И что он на это ответит?
он конечно же все поймет :))) скорее вам нужно поздравление родителям с его тремя месяцами типа "в политике важны первые 100 дней, так и в жизни ребенка первые 100 дней самые главные и тяжелые"
Реально широкий ассортимент поздравлений для мальчика 3 месяца есть тут http://pozdravit-vsex.ru/3-mesyaca/1769-pozdravlenie-s-3-mesyacami-malchika.html зашел, ознакомился со всеми вариантами. Был приятно удивлен!

Поздравление, которое мне понравилось:
Дитя любви. Дитя родное,
Ты в мир пришел на радость всем.
Пусть счастье будет неземное,
Не омрачится жизнь ничем.

Когда так пристально ты смотришь
На мир вокруг и на людей,
То, кажется, что всех ты помнишь –
Ты узнаешь своих друзей.

Ты улыбаешься открыто,
И звезды смотрят на тебя.
Но будущее все сокрыто.
Так пусть любовь хранит дитя!