
Я ему о высших материях.. . а он на мои губы уставился...

lada Гуру (3261), закрыт 13 лет назад
... я ему, что будем делать в выходные, а он пошли в постельку.. . Он, что в этот момент, как глухарь на току.. . в этот момент правда ничего уже не слышит, не видет...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
такова природа мужеская, думаю было бы намного ужасней если б наоборот ты хочешь секса а он тебе о концепции развития
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68726) 13 лет назад
nu i chem ty gordischsja ?
Tvoj paren' na golodnom pajke sidit, a ty tut pro nego anekdoty vypisyvaesch !
Stydno !
Idi i ottrahaj kak sleduet !
Mozhet samoj ponravitsja !
Евгений Семибоков Гуру (3784) 13 лет назад
а ты вовремя секса начни спрашивать - как рукой снимет
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Ага тыбы ему еще Нитше почитала!
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510955) 13 лет назад
сначала опусти ноги, надень трусы и одерни юбку... отвлекает... а теперь можешь о высших материях...
ladaГуру (3261) 13 лет назад
;))) ...в следующий раз последую этому совету
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Никогда не знал что то, ка кпровести выходные это есть разговор о Высшей материи. Да ты рада должнабыть, что хочет и любит он тебя всякую. И серьёзную и не очень,...