Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

охарактеризовала НАШУ ЖИЗНЬ В 100 СЛОВАХ (см. внутри) ваше мнение?)

Клава Гуру (4000), закрыт 13 лет назад
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач
Лучший ответ
Алистар Мудрец (12485) 13 лет назад
Классно) Правда моя жизнь не стандартная, по этому она не вписывается) Но тем не менее очень классно!)
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
у каждого свое. А по стандарту твое в чем-то верно.
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
Супер. только вот этого Стресс. Любовница. Постель пусть ни у кого не будет
Keena Профи (943) 13 лет назад
да в этих словах коротко и точно описанажизнь нормального среднестатистического человека, ну вот такмы все живем. НО можно ли это назвать жизнью, нет жизнь- это ни когда ты умер и просто прожил ее, акогда когда она запамнилась многим...!
Alibek Arystangaly Мастер (1311) 13 лет назад
супер! только не у всех так.. .
Эльгенджа Мастер (1394) 13 лет назад
Мне это стихотворение давно нравилось, а кто его автор - вы в курсе?