Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что остается нам?

Кошка Микошка Мыслитель (6324), закрыт 13 лет назад
Жизнь как путана,
Она не постоянна.
Меняется часто,
Но всегда напрасно.

И что остаётся нам?
Свет потухших фонарей,
Тени ушедших людей,
И солнце, что где-то там...

Лучший ответ
Татьяна И Денис Балакиревы Мыслитель (5162) 13 лет назад
Это как посмотреть:
Можно ныть, можно петь,
Можно память хранить,
Можно все хоронить.
Может солнце садиться,
А может вставать.
Пессимизм - оптимизм?
Лишь тебе выбирать.
Остальные ответы
Сергей Регеза Профи (672) 13 лет назад
Больно уж сурово. В конце тоннеля тоже свет есть. А все, что остается- это опыт, тоже нужная штука.