
Вот... сватаются двое... кого выбрать??? Всю ночь не спала... (внутри)

Алина XXX Мыслитель (8832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
майл.ру Оракул (53435) 13 лет назад
откажи обеим, ты нам живая нужна
Остальные ответы
Наташенька Мастер (2255) 13 лет назад
Первого, на него меньше шампуней уйдет. . Опять же экономия в хозяйстве!
--==АйкиН==-- Гуру (4002) 13 лет назад
Нафиг тебе эти уроды. Меня возьми.
Хорошая буся Оракул (54449) 13 лет назад
Бери беззубого, кусаться меньше будет.
Ирена Кондратьева Мыслитель (5897) 13 лет назад
Вторая - это Глючатай! Я ее узнала!
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Конечно - первого! Второй - это ваще девушка!
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
Они оба тебе подходят вы друг друга дополняете!
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
"уж лучше голодать, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало! "
Катечка Мастер (1540) 13 лет назад
Где ты таких страшилок нашла???? Первый лучше, посимпатишней)))))))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291052) 13 лет назад
Неужели тебя никто больше не хочет, кроме этих двоих? Ты шо, им пара?
Пользователь удален Профи (827) 13 лет назад
Бери! а нет скорее хватай ЛЫСЫГО!!!
Олег Лузинов Знаток (353) 13 лет назад
Бери обоих, в хозяйстве пригодятся
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
Разноглазый хоть с волосиками, будет за что потягать....
Susenka07 Знаток (446) 13 лет назад
не бери никого, пожалей, они и так уже наказаны.