Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, прыгают ли с парашютом зимой?

Анна Владимирова Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XAMEP Мастер (1302) 13 лет назад
не в курсе, разрешено это или нет, но то что прыгают это факт
Остальные ответы
MAMRUC Мастер (2488) 13 лет назад
Прыгают, но холодно...
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
a ti poprobuji i mensche budesch takih voprosov zadavat.
олеся корсар Мыслитель (7582) 13 лет назад
прыгают, но у тех кто прыгал, я спрашивала, ощущения не из приятных. адриналин есть, но ты чувствуешь его в полном объеме, мешает холод ветер.