Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит если я во сне напилась?

-=A*M*R*I=- Гуру (4707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Ваш сон указывает на то, что из-за доверчивости и легкомыслия вы можете попасть в беду. Такой сон хорош, если вам есть чего бояться (благоприятный исход опасного предприятия)
Остальные ответы
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Наши сны формируются из всего, что мы видели или слышали, из мнений различных людей, которым мы верим, из наших представлений и убеждений. Сонник http://horoscopes.rambler.ru/sonnik.html...