Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете ждать?

Svetka Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (309) 13 лет назад
моей девушке 15, а мне 24. я жду.. . еще минимум 2 года ждать. раньше я ее не трону
Остальные ответы
Елена Знаток (486) 13 лет назад
Умею.... мне кажется, что это одно из главных умений в жизни)
*•°•Жена_шумахера•°• * Ученик (179) 13 лет назад
....да.... умею... .
"Тот кто ждет, всегда дождеться ..."
MK Мастер (1865) 13 лет назад
Я люблю дорогого мне человека, это **********... Я безумно в
нее влюблен, я не могу с собой ничего поделать и
когда на твоих глазах все катится в пропасть, сам
кидаешься в нее. А ждать приходится....
Сергей Оракул (86063) 13 лет назад
Ты ведь тоже ждешь ответа.
Веришь, что придет.
Пусть тебе напишут это
Те, кто вместе ждет..))))