Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимая конфета?

Андрей Лупанов Профи (843), закрыт 14 лет назад
Только не говорите что сладкое не любите
Дополнен 14 лет назад
Вот уже появились высказывания: "Не навижу сладкое" ,
мужщины и любить Вас не будут.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15071) 14 лет назад
Обожаю сладости, особенно шоколадные конфетки (трюфели, "Коркунов" и т.д.) Короче, я сладкоежка.
Остальные ответы
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
торт, к конфетам равнодушна.
А тортик-низкокаллорийный и весь воздушный, с фруктами, ммммммммм:)
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
обожаю сладкое, особенно шоколад альпен гольд ...и конфетки птичье молоко ))))