Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виртуальная любовь...

Пользователь удален Профи (604), закрыт 13 лет назад
Не разу не любил виртуально.... Хочу влюбиться ((( помогите)
Лучший ответ
Мари Мыслитель (8158) 13 лет назад
захотелось проблем....
Остальные ответы
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
та это даже не любовь.... помоему это просто накрутка....
evil Гуру (2986) 13 лет назад
забей, до добра не доведет. надо искать в реале.
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 13 лет назад
найди красивую девушку на фото. напиши ей письмо, лучше в агент а дальше зависит от тебя и её
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
не реально и не стоит...
Людмила Гор Мастер (1891) 13 лет назад
Как така виртуальна люпоффф? Не- а.
В исключительных случаях, а то еще бывает - полюбил вроде девушку, а там мужик матерый оказался приколист! Тебе это надо?
Танюшка Макина Гуру (4875) 13 лет назад
Лучше не стоит!
Источник: личный опыт
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
лучше не надо .сам потом пожелееш што свезался.
Источник: лично проверино