
Чем намыливают мыльную оперу?

Пользователь удален Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
Там концентрат. "Просто добавь воды! "
Остальные ответы
димон Ученик (132) 13 лет назад
слезами и хозяйственным мылом
Руслан Мастер (2092) 13 лет назад
она мыльная её просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, просто растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, растирают, а потом развязка... и конец...